Классная работа

Подберите подходящие по смыслу слова из слов для справок.
Образец: Утром я   и … . (просыпаться, завтракать) – Утром я просыпаюсь
и завтракаю.
1. После уроков я  иду домой пешком. 2. Дома я кушаю, а потом выполняю домашние
задания. 3. Вечером я выхожу  во двор и играю с друзьями во дворе. 4. В воскресенье я
смотрю кино или гуляю в парке.
Слова для справок: играть, кушать, идти, гулять, выходить, выполнять,
смотреть.

 

Б. Упражнение 5. Слова из скобок поставьте в нужном форме.
1. Я вижу там машину и автобус (машина и автобус). 2. Он хорошо знает английский язык и математику (английский
язык и математика). 3. Мой друг изучает физику и химию (физика и химия). 4. Я люблю читать книги и журналы (книги и журналы). 5. Мой брат любит музыку и спорт (музыка и спорт).6. Антон слушает кассету и диск (кассета и диск).

 

Упражнение 6. Ответьте на вопросы. Используйте слова справа.
Какой дом вы видите?  Я вижу большой и старый дом.(большой старый)
Какую газету ты читаешь? Я читаю свежую газету. (свежая)
Какую музыку ты любишь? Я люблю быструю музыку. (быстрая)
Какой фильм он смотрит? Он смотрит новый английский фильм. (новый английский)
Какие книги вы любите?  Я люблю интересные книги. (интересные)
Какое письмо пишет Анна? Анна пишет длинное письмо. (длинное)

 

Упражнение 3. Дополните предложения словами справа.
Он читает книгу, Он читает  журнал, Он читает  письмо, Он читает газеты. (книга, журнал, письмо, газеты)
Анна видит здание Анна видит улицу, Анна видит дома, Анна видит киоск.(здание, улица, дома, киоск)
Я люблю спорт, Я люблю музыку, Я люблю кино, Я люблю фильмы. (спорт, музыка, кино, фильмы)
Мы пишем текст, Мы пишем упражнения, Мы пишем письмо, Мы пишем букву. (текст, упражнения, письмо, буква)
Они изучают русский, Они изучают, математику, Они изучают биологию, Они изучают физику, Они изучают  химию.(русский язык, математика, биология, физика, химия).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *